Как известно после грехопадения, человек вынужден добывать хлеб насущный в поте лица! В условиях развития информационных технологий автоматизируются и будут автоматизированны все профессии, связанные с учётом, анализом, документированием и многое другое. Труднее обстоит дело с заменой человека в сфере ручного труда. Роботы слишком дороги! Но и этот вопрос будет решён в течении ближайших 30 лет. Что остаётся? Принятие управленческих решений. Но большинство простых управленческих решений могут приниматься в рамках автоматизированных информационных систем. Что же остаётся человеку? Где потеть и трудиться? Остаётся работать только в сфере обслуживания друг друга и развлечений. Но если и это будет автоматизированно, а скорее так и будет!
Оптимисты могут сказать, что человек освобождается для духовного труда, работы над своей душой! Но готовы ли люди, которые ранне были заняты "суетой сует" к тяжкому духовному труду! Вряд ли!
Но свято место не бывает! И вместо трудной духовной рефлексии, людям предложат множество нормативно-критеральных систем, как жить! Накормят современные технологии, а ответят на все вопросы духа новые "псевдодуховники" в виде гуру, руководителей и отцов разнообразных духовных учений.
Дроздов Иван Викторович,
Московская обл. Г.Фрязино
Мне 48 лет. Я философ по образованию, православный христианин Интересуюсь философскими аспектами религии и науки. К вере в Бога пришёл к 33 годам, а стал православным хриситанином (в самосознании), хотя ещё очень "слабым" в 42 года!
Интересуюсь руской религиозной философией, философией религии, историей Церкви, религий!
С братской любовью ко всем! Иван! e-mail автора:filosof@fryazino.net
Прочитано 4720 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...